Тест-драйв Jaguar F-Pace S

34
17

Тест-драйв Jaguar F-Pace S

 Первый в истории Jaguar кроссовер быстро возглавил рейтинги продаж британской марки по всему миру. F-Pace до сих пор продаётся лучше всех «Ягуаров», поэтому сегодня редакция CarsWeek разбирается, что ещё интересного в этом кроссовере, кроме яркой внешности и выразительного алого цвета.

 Как он выглядит

Jaguar F-Pace выпускается с 2016 года, но до сих пор как будто ничуть и не устарел внешне. С какого ракурса ни посмотри, он смотрится эффектно: стремительный силуэт с классическими пропорциями, низкая крыша, сдвинутая назад кабина, длинный рельефный капот: облик кроссовера вдохновлён спортивным купе F-Type и похож на него не только в общем, но и в деталях. У него почти такие же фонари, декоративные решётки на передних крыльях, широкие «бёдра» задних крыльев и сильно заваленное вперёд стекло двери багажника – правда, обзор назад из-за этого ничуть не лучше, чем в купе. Бесподобны диодные фары с хищным прищуром и J-образными ходовыми огнями, а также традиционная ягуаровская решётка радиатора.

Тест-драйв Jaguar F-Pace S

Тест-драйв Jaguar F-Pace S

Тест-драйв Jaguar F-Pace S

Прообразом первого кроссовера марки Jaguar является стильный концепт C-X17, который дебютировал на Франкфуртском автосалоне ещё в 2013 году. Серийный F-Pace довольно точно на него похож, но чтобы достичь этого, британским инженерам пришлось всерьёз потрудиться над созданием крупных боковых панелей с выраженным рельефом. Для пущей красоты нужно было обойтись без стыков, и им это всё-таки удалось путём модернизации процесса производства алюминиевых кузовных деталей. Благодаря этому «Ягуар» получил динамичный профиль с низко опущенной крышей и выразительные боковины c мускулистыми колёсными арками.

 Что у него внутри

Кроссовер наконец получил современную 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, у которой есть четыре варианта оформления и полноэкранная навигация. До 2018 модельного года у F-Pace был довольно унылый инструментарий. Мультимедийная система знакома по другим «Ягуарам» – это Touch Pro с подтормаживающим 10-дюймовым сенсорным экраном. На контрасте с яркой внешностью интерьер кажется устаревшим: здесь много отсылок к более старшим моделям и не хватает задора, который есть у младшего E-Pace. Слишком уж просто и скучновато. Нравятся широченные «подоконники», на которые так удобно ложится рука, и простор в салоне по всем направлениям. Диапазоны регулировок руля и кресел – отменные.

Тест-драйв Jaguar F-Pace S

Тест-драйв Jaguar F-Pace S

Тест-драйв Jaguar F-Pace S

На заднем ряду тоже вполне свободно, в качестве опции есть электрическая регулировка угла наклона спинки. Объём багажника составляет 508 литров, спинку дивана можно складывать в пропорции 40:20:40. Панорамная крыша огромна, но стекло не открывается. В отличие от купе F-Type, с практичностью здесь всё в порядке. Карманы в дверях похвально объёмны, в центральном тоннеле по бокам есть небольшие ниши, но их функциональность сомнительна. Отсек в подлокотнике неплох, сверху есть двойной подстаканник под сдвижной шторкой. Как полагается, к услугам пассажиров (и задних в том числе) – розетки на 12 вольт и несколько разъёмов USB. Контурная подсветка предлагает на выбор 10 цветов.

 Из чего он сделан

 

Тест-драйв Jaguar F-Pace S

Тест-драйв Jaguar F-Pace S

Jaguar F-Pace построен на модульной платформе IQ [AI], знакомой по седанам XE и XF. Кузов сделан из алюминия чуть более чем на 80%. И треть из которых составляет сплав RC5754 из переработанных материалов. Боковые стойки и панель пола багажника сделаны из высокопрочной стали. Поперечина передней панели – из магния, дверь багажника – из композитного материала. Кузов собран на 2616 самопроникающих заклёпках, 566 сварных точках и почти 73 метрах монтажного клея. Подвеска, почти полностью сделанная из алюминия – двухрычажная спереди и многорычажная с интегральным рычагом сзади.

Тест-драйв Jaguar F-Pace S

Тест-драйв Jaguar F-Pace S

Двигатель

Рельефный капот F-Pace S скрывает трёхлитровый бензиновый V6 мощностью 380 лошадиных сил. С приводным нагнетателем типа Roots, который спрятан в 90-градусном развале блока цилиндров. У алюминиевого мотора – прямой впрыск топлива и фазорегуляторы на впускных и выпускных валах. Все шестицилиндровые версии кроссовера оснащаются немецкой автоматической коробкой передач ZF 8HP70. Компактная раздаточная коробка с многодисковой гидравлической муфтой и цепным приводом на переднюю ось по умолчанию отправляет всю тягу на задние колёса. Но при необходимости может разделить момент симметрично по осям всего за 165 миллисекунд.

 Как он едет

Бойкий характер «компрессорного» мотора даёт о себе знать уже при запуске: звук великолепен! Хищное рычание на «верхах» вкупе с азартным свистом приводного нагнетателя прекрасно дополняет басовитая выхлопная система. Жаль, что старые добрые «компрессоры» постепенно уходят в небытие. Нынче их заменяют россыпью турбин. Но ровная уверенная тяга олдскульного мотора во всём диапазоне оборотов бесподобна. Двигатель охотно крутится и отлично ладит с коробкой передач, которая переключается довольно шустро даже в стандартном режиме. В «динамическом» будет ещё быстрее. Но дерготни не избежать. Мотор в нём держит повышенные обороты, но смысла в этом, в общем-то, и нет.

Тест-драйв Jaguar F-Pace S

У «Ягуара» едва ли не самый острый руль среди одноклассников. Он бросается в повороты с азартом и отменно держится за дорогу передними колёсами. И игриво повиливает задней осью, если переборщить со скоростью. Вызвать снос тяжело, но к ярко выраженному заднеприводному характеру нужно быть готовым. Ведь поворачиваемость у F-Pace явно избыточная. Вместе с «коротким» рулевым механизмом кроссовер порой ощущается резковатым в управлении, но скучным – никогда. Обратная связь на руле чиста и прозрачна, электроусилитель настроен удачно. Прямую Jaguar держит неплохо, лишь слегка брыкаясь в колее. Хороши и тормоза – лишь у педали с непривычки длинноват ход.

Тест-драйв Jaguar F-Pace S

Разгон и расход

По паспорту F-Pace разгоняется до 100 км/ч всего за пять с половиной секунд. И в это охотно верится. Расход топлива относительно гуманный. В смешанном цикле получается порядка 14-15 литров, что для злого «компрессорного» V6, который так и провоцирует «выстрелить» со светофора, вполне себе неплохо. А вот плавность хода – так себе. Жестковатый «Ягуар» зудит и вибрирует на щербатом асфальте и отмечает каждую ямку или кочку. Стыки на эстакадах или границы разнородного дорожного полотна кроссовер также обозначает тычками. Зато на более масштабных дефектах покрытия – никаких пробоев. И вообще любые крупнокалиберные дорожные изъяны F-Pace преодолевает легче, чем ожидаешь.

Тест-драйв Jaguar F-Pace S

Но ход остаётся как минимум упругим всегда: мягкой подвеску не назвать. Зато у Jaguar есть дорожный просвет в 213 миллиметров и похвально плоское днище. Едва ли он пригоден для лесных покатушек. Хотя геометрическая проходимость довольно-таки неплоха. Ведь угол въезда составляет 25,5°, угол съезда достигает 26,0°. Британцы подчёркивают, что электронные блоки расположены максимально высоко, чтобы добиться глубины преодолеваемого брода в 525 миллиметров. Наверное, F-Pace это может пригодиться разве что в том случае, если на московских улицах ливневые канализации однажды снова перестанут справляться с дождевой водой. Но навык полезный, спору нет.

 Итог

F-Pace оправдывает ожидания: как любой «Ягуар», он красивый и заводной. С тех пор, как Jaguar выпустил свой первый кроссовер, он до сих пор остаётся самой популярной моделью марки. В прошлом году в России было продано 780 F-Pace. Стоимость автомобиля стартует с 3 643 000 рублей. А за удовольствие от 380-сильного «компрессорного» мотора придётся доплатить ещё примерно полтора миллиона. Начиная с 2019 модельного года, кроссовер получил безрамочное зеркало заднего вида. Так же накладки порогов с подсветкой и надписью Jaguar, обивку крыши искусственной замшей, хромированные кнопки регулировки кресел. А так же другие приятные мелочи вроде увеличенного на 19 литров топливного бака у бензиновых версий.

Автор: Александр Понамарев

Источник: carsweek.ru

34 КОММЕНТАРИИ

  1. Howdy I am so happy I found your weblog, I really found you by error, while I was searching on Aol for something else, Nonetheless I am here now and would just like to say many thanks for a tremendous post and a all round exciting blog
    (I also love the theme/design), I don’t have time to
    browse it all at the minute but I have saved it and also added in your RSS
    feeds, so when I have time I will be back to read more, Please do keep up the superb job.

  2. I’ve been exploring for a bit for any high quality articles or blog posts on this
    kind of area . Exploring in Yahoo I ultimately stumbled upon this site.
    Studying this information So i’m glad to convey that I have a very excellent uncanny feeling
    I discovered exactly what I needed. I most certainly will make sure to don’t omit this web site and provides it
    a look on a relentless basis.

    Here is my page; Nouvee Skin Cream, Shalanda,

  3. I’m really enjoying the theme/design of your web site.
    Do you ever run into any internet browser compatibility problems?
    A handful of my blog audience have complained about my blog not working
    correctly in Explorer but looks great in Firefox. Do you have any advice to
    help fix this problem?

    Feel free to visit my blog post … adult acne

  4. I was recommended this blog by my cousin. I’m not positive whether this submit is written via him as nobody else realize
    such designated about my difficulty. You’re amazing!

    Thanks!

    Here is my web page: low fat

  5. Good ? I should definitely pronounce, impressed with your website.
    I had no trouble navigating through all the tabs as well as related info ended up being
    truly easy to do to access. I recently found what I hoped for before you
    know it in the least. Quite unusual. Is likely to appreciate
    it for those who add forums or something,
    web site theme . a tones way for your client to communicate.
    Nice task.

    My site: Pinnacle Science Testo Boost (https://sites.google.com/)

  6. I will right away snatch your rss as I can’t in finding
    your e-mail subscription link or newsletter service.
    Do you have any? Kindly permit me recognize so that
    I may just subscribe. Thanks.

  7. Hey I know this is off topic but I was wondering if you knew of any
    widgets I could add to my blog that automatically tweet my newest twitter updates.
    I’ve been looking for a plug-in like this for quite some time and was hoping
    maybe you would have some experience with something like this.
    Please let me know if you run into anything.
    I truly enjoy reading your blog and I look forward to your new updates.

    Also visit my website — Circadiyin (Shenna)

  8. It is appropriate time to make some plans for the
    future and it is time to be happy. I have read this post and if I could I wish to suggest you some
    interesting things or suggestions. Perhaps
    you could write next articles referring to this article. I wish
    to read even more things about it!

    Feel free to surf to my website :: build muscle diet (http://olm.nicht-wahr.de/)

  9. Aw, this was a very nice post. Finding the time and actual
    effort to create a very good article… but what can I say…
    I procrastinate a whole lot and don’t manage to get anything done.

    Feel free to surf to my web blog :: Diaetoxil (Aiden)

  10. I seriously love your website.. Pleasant colors &
    theme. Did you create this website yourself? Please
    reply back as I?m trying to create my own blog and would like to find out where you got this from
    or exactly what the theme is named. Many thanks!

    Have a look at my homepage :: Quick Trim Keto, Indira,

  11. Definitely believe that which you stated. Your favorite reason seemed to be on the internet the easiest thing to be aware of.
    I say to you, I certainly get annoyed while people think about worries that they
    just don’t know about. You managed to hit the nail upon the top and defined out the
    whole thing without having side effect , people could take
    a signal. Will probably be back to get more.

    Thanks

    Here is my webpage; Straight Gains XL (https://justpaste.it/7t155)

  12. That is really interesting, You are an excessively skilled blogger.
    I’ve joined your rss feed and look ahead to searching for more of your fantastic post.

    Additionally, I’ve shared your web site in my social networks!

    Also visit my blog … Circadiyin — Madeleine

  13. wonderful points altogether, you simply gained a
    brand new reader. What could you suggest in regards to your submit that you made
    a few days ago? Any certain?

    Feel free to surf to my site :: Green Roads CBD,
    Chadwick,

  14. I’m also writing to let you know what a great experience my
    child found reading through your blog. She mastered such a lot of details, most notably what it’s like to have an ideal teaching style to make the
    others completely master specific extremely tough things.
    You really exceeded people’s expectations. Thank you for displaying such beneficial, safe, explanatory and
    fun thoughts on this topic to Lizeth.

    my page; Pinnacle Science Testo Boost [healingxchange.ning.com]

  15. We are a bunch of volunteers and starting a brand new scheme in our community.
    Your site offered us with valuable info to work on. You have performed an impressive activity and our entire
    group can be grateful to you.

    Here is my homepage … Pinnacle Science Testo
    Boost; kit.co,

  16. It’s a pity you don’t have a donate button! I’d most certainly donate to this superb blog!

    I suppose for now i’ll settle for bookmarking and adding your RSS feed to my Google account.

    I look forward to fresh updates and will share this blog with my Facebook group.

    Chat soon!

    My website: Pinnacle Science Testo Boost
    (http://pinnaclesciencetesto-boost.ampedpages.com/Pinnacle-Science-Testosterone-Booster-Restore-Manhood-Naturally—31928311)

  17. You actually make it seem so easy with your presentation but I find this topic to be
    really something that I think I would never understand.
    It seems too complicated and extremely broad for me. I’m looking forward for your next post, I will try to get the hang
    of it!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

12 + три =