Тест-драйв Chevrolet Tahoe

29
57

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: чистокровный американец в русских полях - какой он?

 Очень мало существует автомобилей, которые за более чем два десятка лет не поддались переменчивой моде и остались стопроцентно узнаваемыми. Среди них, к примеру, культовый Gelandewagen, Porsche 911 и, конечно, Chevrolet Tahoe. Та же Toyota Land Cruiser успела весьма кардинально поменяться, а у «Тахо» до сих пор всё те же двойные фары и внушительный, брутальный облик. Сегодня редакция CarsWeek проверяет, не растерял ли внедорожник четвёртого поколения свою харизму.

 Как он выглядит

«Тахо» почти не меняется. «Почти» – потому что модель третьего поколения отличалась от всех невыразительными квадратными фарами вместо привычных двойных модулей. К счастью, с четвёртым поколением всё встало на свои места – в прямом смысле. Светотехника опять стала двойной, причём дизайнерам удалось весьма удачно обыграть это решение. Гигантская хромированная решётка радиатора разделена по горизонтали поперечиной, которая подчёркивает форму фар. Фонари с двумя аккуратными прямоугольниками световых элементов – из той же серии. В облике Tahoe много прямых линий, ровных поверхностей, но это не делает его внешность устаревшей – наоборот.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: чистокровный американец в русских полях - какой он?

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: чистокровный американец в русских полях - какой он?

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: чистокровный американец в русских полях - какой он?

Внедорожник нельзя назвать ультрамодным, но именно поэтому он до сих пор выглядит актуально. И свежо. Классические пропорции, прямолинейные формы – в нём нет ни единой лишней детали. Никаких фривольных украшений, расширителей, воздухозаборников, накладок: всё строго и функционально. Как и «Гелендваген», Tahoe уместен везде – он смотрится одинаково уместно и на улицах мегаполиса, и на бездорожье. Плоские боковые панели визуально делают внедорожник крупнее – и солиднее. Плоский, как стол, капот прибавляет ширины, отвесная фронтальная часть – брутальности. Колёса с массивными широкими спицами удачно завершают картину. Весомо, грубо, зримо, как писал Маяковский.

 Что у него внутри

Места внутри здесь, кажется, не меньше, чем в каком-нибудь фургоне типа Sprinter или Transit. Просторно во всех направлениях и с большим запасом. Между удобными передними сиденьями расположен огромный – шириной почти с кресло – бокс для вещей с площадкой беспроводной зарядки смартфона на крышке, в центральном тоннеле есть ещё пара небольших отсеков под крышечками. Кожа выглядит грубовато, но для внедорожника это скорее плюс. Да и маркетинг никто не отменял – тонкая кожа и нежная замша есть в Cadillac Escalade, а в «Тахо» всё должно быть в хорошем смысле слова проще. Впечатление от салона остаётся приятное, а это главное.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: чистокровный американец в русских полях - какой он?

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: чистокровный американец в русских полях - какой он?

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: чистокровный американец в русских полях - какой он?

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: чистокровный американец в русских полях - какой он?

Раздражает только типично американская «кочерга» управления автоматической коробкой передач. К счастью, в Tahoe нового поколения, который недавно был презентован, её заменили кнопками. Сомнительное решение, но всяко лучше нынешнего. Аудиосистема традиционно управляется кнопками на обратной стороне руля – к этому, надо сказать, быстро привыкаешь. Ещё у «Тахо» есть электрорегулировка педалей, но на самом деле эта штука бесполезна – диапазон перемещения педалей очень мал. Кресла и руль быстро и мощно подогреваются. А ещё я не могу отделаться от мысли, что строгая белая подсветка подошла бы Chevrolet куда больше, чем нынешняя игриво-бирюзовая.

 Из чего он сделан

В основе Chevrolet Tahoe лежит крепкая рама лестничного типа. Спереди – независимая двухрычажная подвеска, сзади – неразрезной мост. Как мы уже знаем, в пятом поколении «Тахо» независимой станет и задняя подвеска. Амортизаторы – адаптивные стойки Magnetic Ride Control третьего поколения, которые умеют менять вязкость магнитореологической жидкости до 1000 раз в секунду. За распределение тяги по осям в трансмиссии отвечает электромагнитная муфта с несколькими режимами работы: постоянный задний привод, автоматически подключаемый полный, постоянный полный и полный привод с понижающей передачей. На задней оси – самоблокирующийся дифференциал.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: чистокровный американец в русских полях - какой он?

Крышка капота и дверь багажника сделаны из алюминия ради снижения массы. Тахо для российского рынка оснащается атмосферным бензиновым мотором V8 серии L86 в модификации с рабочим объёмом 6,2 литра. В США базовый мотор 5,3-литровый. У 426-сильной «восьмёрки», знакомой по «Эскалейду», есть система отключения четырёх цилиндров, непосредственный впрыск топлива и масляный насос переменной производительности. С 2018 года внедорожник получил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. А заодно – новые цвета кузова и оборудование в салоне. К примеру, новую мультимедийную систему для задних пассажиров.

 Как он едет

Звучание 6,2-литрового американского V8 завораживает: утробное рычание на разгоне сменяется сытым урчанием при неспешном передвижении. Звук глубокий и неполиткорректно грубый, но очаровательный для любого петролхеда. Скоро таких не останется вовсе. Педаль газа неожиданно тугая и длинноходная, как и тонкий руль большого диаметра. Но рулится Tahoe неплохо и даже довольно точно – водителем грузовика себя не ощущаешь, в поворотах мимо траектории не промахиваешься. Разгоняется внедорожник хорошо – 6,8 секунды до 100 км/ч весьма похвально для трёхтонного автомобиля. Неплохи и тормоза – «Шевроле» уверенно замедляется даже на столь бесполезных нынешней зимой шипованных шинах.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: чистокровный американец в русских полях - какой он?

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: чистокровный американец в русских полях - какой он?

И расход топлива у могучей «восьмёрки» более чем гуманный. Благодаря тому, что в пробках и на частичных нагрузках она, как правило, работает в конфигурации V4, на 100 километров в среднем сжигается 16-17 литров. Бак по нынешним временам огромный – 98 литров. Панель приборов с олдскульными стрелочками и шкалами отлично читается, цветной 4,2-дюймовый экран тоже вполне информативен. На центральной консоли, традиционно для Chevrolet, за 8-дюймовым сенсорным дисплеем с электроприводом расположена потайная ниша для хранения мелочей. Аудиосистема Bose играет напористо и басовито. Лучше всего на ней слушать что-нибудь из старого доброго рока.

Сиденья второго и третьего рядов по-американски плоские: здесь вряд ли можно вальяжно развалиться и дремать. Не благоволит этому и подвеска: вопреки предрассудкам, Tahoe жестковат и ни разу не вальяжен. Кренится он умеренно и не раскачивается. Но на неровностях внедорожник потряхивает, а стыки на эстакадах «Тахо» отмечает заметнее, чем хотелось бы от столь высокопрофильных шин. На щербатом покрытии или мелких ямках на руль передаётся фоновый зуд. Забавно, что линзованные фары – с галогеновыми лампочками, поэтому светят так себе. Но у американцев со светотехникой всегда были особые отношения.

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: чистокровный американец в русских полях - какой он?

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: чистокровный американец в русских полях - какой он?

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: чистокровный американец в русских полях - какой он?

У Tahoe нет «механических» блокировок. А есть лишь их электронная имитация, однако алгоритмы работают вполне удачно и внедорожник довольно ловко дозирует тягу по колёсам, у которых ещё есть «зацеп». И ползёт! Дорожный просвет – 20 сантиметров, но аэродинамическая юбка из гибкого пластика под передним бампером явно свисает ещё ниже. В случае совсем уж тяжёлого бездорожья её лучше снять – это относительно просто. У подвесок неплохая артикуляция, а низкооборотистый V8 с 610 ньютон-метрами крутящего момента отменно тянет даже без включения понижающей передачи. Главное – помнить о впечатляющей массе.

 Итог

 

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: чистокровный американец в русских полях - какой он?

Тест-драйв Chevrolet Tahoe: чистокровный американец в русских полях - какой он?

Chevrolet Tahoe – автомобиль на редкость харизматичный и выразительный. Он был таким всегда и, к счастью, себе не изменяет. Цены весьма привлекательны. В базовой версии LT внедорожник стоит от 3 990 000 рублей. А в «богатой» модификации Premier – от 4 590 000 рублей. Тем не менее, на улицах он, увы, редкий гость. Остаётся лишь надеяться, что в пятом поколении, с долгожданным дизельным мотором, независимыми подвесками и даже «пневмой» он наконец-то обретёт заслуженную популярность. Ну и харизму не растеряет.

 Автор: Александр Пономарёв

Источник: carsweek.ru

29 КОММЕНТАРИИ

  1. Every weekend i used to visit this site, because i want enjoyment,
    as this this web page conations truly fastidious funny information too.

  2. Wonderful blog! I found it while browsing on Yahoo News.
    Do you have any suggestions on how to get listed in Yahoo News?
    I’ve been trying for a while but I never seem to get there!
    Thanks

  3. I’m not that much of a online reader to be honest but your blogs really nice, keep it up!
    I’ll go ahead and bookmark your website to come back later.

    All the best

  4. Hello! I’ve been following your weblog for some time now and finally got the courage to
    go ahead and give you a shout out from Austin Tx!
    Just wanted to say keep up the good work!

  5. I am extremely impressed along with your writing abilities and
    also with the structure on your blog. Is that this a paid topic or did
    you modify it yourself? Anyway keep up the nice high
    quality writing, it is uncommon to see a nice blog like this one today..

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

4 × пять =