Согласитесь, что на сегодняшний день один из самых популярных дешевых кроссоверов по всему миру является Hyundai Creta. В принципе его успех очень даже прост и понятен. Небольшая стоимость, дешевое обслуживание, относительно надежная техническая часть и вроде-как даже симпатичный внешний вид. Но что, если мы скажем, что немецкая компания Volkswagen произвела новый кроссовер, который будет отличным конкурентом выше упомянутого кроссовера? Новый кроссовер уже вот-вот должен появиться в продаже в некоторых странах, где как раз таки очень популярна корейская Hyundai Creta.
Но чем же так хорош новый кроссовер от немцев и почему его считают отличной альтернативой корейскому кроссоверу. Как раз об этом и остальном мы поговорим ниже в статье. И так, начнем!
Экстерьер.
И вот он, новый немецкий кроссовер Volkswagen Taigun. Данную модель пытались выпустить еще в 2012 году, но тогда дальше опытного образца дело не продвинулось. Потом была попытка в 2016 году возродить данную модель. И они даже попытались ее максимально обновить и с делать более современной на тот момент. Но это, так же, не дало никакого результата. И вот, спустя 8 лет, они наконец-то решили создать полноценную модель и готовятся к массовому производству. Так сказать третья попытка получилась самой удачной и не имеет ничего общего с первыми двумя моделями.
Передняя часть получилась довольно симпатичной и уже многим знакомой. Но она практически ничего нового не имеет. Большие и современные передние фары, небольшая хромированная решетка радиатора. И довольно массивный и рельефный передний бампер, который получил агрессивное исполнение.
Сбоку он так же довольно сильно не выделяется. Похож на маленькую версию своих больших братьев, только задняя часть имеет более покатый вид. Так же, большие и правильные колесные арки, немного рельефных линий и довольно симпатичное остекление. Пороги, колесные арки и нижняя часть бамперов получит черный неокрашенный пластик. Это защитит кузов от различного рода повреждений.
Впервые автомобиль представили еще в 2019 году и уже тогда виднелась нынешняя тенденция компактных кроссоверов. Задняя оптика получилась довольно необычной. Она соединяется массивной перекладиной, которая так же получит освещение дневных ходовых ходовых огней и стоп-сигналов. Так же она даёт больше рельефности задней части. Под ней располагается подсветка номера и ручка открывания крышки багажника. Зданий бампер получился довольно небольшим, но интересным. Конечно, сразу же бросается в глаза его небольшие свесы. А так же, цельные противотуманки, которые получили горизонтальное положение и будет находиться по всему периметру задней части.
Новый немецкий кроссовер получил 4200 миллиметров в длину и 2651 миллиметр колесной базы. Для таких габаритов дорожный просвет оказался довольно большим. Он будет иметь 205 миллиметров, чего будет вполне хватать для поездок по пересеченной местности.
Интерьер.
Что касается интерьера в салоне, то он особо сильно не удивляет. Все это мы могли видеть в более популярных версиях этого же бренда. Единственное, что может бросаться в глаза, это расцветка небольшой части передней панели, руля и центрального тоннеля в цвет кузова. При таких небольших габаритах, салон получится довольно просторным и вместительным.
Оснащение салона.
Оснащение автомобиля тоже может порадовать многих. Большой 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа. Он отвечает за небольшой список салонного оборудования: климат-контроль, камера заднего вида, кругового обзора, мониторинг слепых зон, кондиционер. Мульти-руль, цветная приборная панель, которая получит довольно большой экран бортового компьютера. Датчики дождя и света, подогрев переднего ряда сидений. Электрические стеклоподъемники, электро-регулировка и подогрев боковых зеркал и так далее. В общем автомобиль укомплектовали очень неплохо и максимально современно.
По технической части пока что особо много не известно. Предположительно, под капотом будут устанавливаться 1.0 литровый мотор на 115 лошадей и 1.5 литровый мотор на 150 лошадиных сил. Трансмиссия будет семиступенчатый робот или шестиступенчатая механическая коробка передач. Привод пока что анонсировали только передний. Но хотелось бы увидеть ее и на полном приводе. При таком большом клиренсе и наличии полного привода авто стал бы очень востребованным за относительно небольшие деньги.
Изначально продажи хотят начать в Индии. И только через год автомобиль будет экспортироваться на другие рынки. Появления на нашем рынке очень даже возможно, так как компания Volkswagen обязалась наладить в России производство еще трех кроссоверов в рамках специнвестконтракта.
По предварительным данным, стоимость нового кроссовера в Индии будет стартовать от 1 миллиона рублей. Напомним, что нынешний кроссовер Hyundai Creta продается у нас от 1 миллиона 67 тысяч рублей. А после появления второго поколения цена скорее всего еще подрастет. Даже если у нас данная модель появиться на 100-200 тысяч рублей дороже, то он все равно будет довольно популярным и конкурентно способным с корейцем.