Крупный отзыв старых «трёшек» BMW в России

0
16

Крупный отзыв старых «трёшек» BMW в России: могут сгореть в любой момент

Под отзыв попали автомобили позапрошлого поколения BMW 3 Series. Это седаны Е90, универсалы Е91, купе Е92 и кабриолеты Е93. Все они были реализованные в нашей стране официальными дилерами. И произошло это в период с ноября 2004 года по декабрь 2012 года. На них необходимо устранить риск возникновения короткого замыкания и пожара в системе вентиляции.

Причина отзыва

В сообщении Росстандарта говорится, что отзыв затронул 21 693 старых «трёшек». А причина отзыва сформулирована так:

«Возможное со временем ухудшение состояния штекерного соединения жгута проводов, идущего к выходному каскаду вентилятора. И, в редких случаях, это может вести к перегреву и последующему короткому замыканию. Или оплавлению на вставном контакте. В очень редких случаях это может привести к возгоранию. Даже на транспортном средстве с заглушенным двигателем».

Бесплатные ремонтные работы сведутся к проверке и доработке штекерного соединения на выходном каскаде вентилятора. А при необходимости также будет заменен сам выходной каскад.

Любопытно, что за рубежом мы не обнаружили сообщений об аналогичном отзыве. Зато, как следует из документов Национального управления безопасностью дорожного движения США (NHTSA), в этой стране в 2017 году была другая отзывная кампания. Она затронула «трёшки» поколения Е90 и другие модели общим числом более 700 тысяч штук. И тогда проблема заключалась в дефектном узле соединения электропроводки с выходным наконечником нагревательной медной трубки системы вентиляции картерных газов. Пластиковая изоляция этого узла может, со временем, от перепадов температур и сырости разрушиться. Поставщик проводки немецкая фирма Mahle. В результате, это может вызвать короткое замыкание и даже привести к пожару в моторном отсеке. Проблема эта впервые выявлена в 2009 году. Но для установления её причин потребовались годы исследований. Включая применение электронных микроскопов, ультразвука, рентгена и другого сложного оборудования.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

семь + 1 =