Данный прототип — очередная ступень к созданию серийного электроцикла компании BMW.
Последние несколько лет BMW Motorrad активно занимается тестированием своих будущих мотоциклов на электротяге. К примеру, в начале этого года компания представила футуристичный концептуальный BMW Vision DC Roadster. Его продемонстрировали на миланской выставке EICMA 2019.
Показали новые турэндуро Triumph Tiger 900 2020 года
Однако теперь процесс создания серийного электроцикла немецкой компании подходит к завершению. Бренд начал проводить тесты E-Power Roadster.
Сообщается, что электроцикл собран из запчастей, лежащих на складе, в том числе автомобильных. Например, блок батарей взяли у гибридной версии BMW 2-Series, а электрический силовой агрегат позаимствован у “семерки”, поставляющейся исключительно на китайский рынок. Кстати как таковой дизайн у байка отсутствует вовсе.
Силовая установка, заключенная в кастомную стальную раму, работает с приводом от BMW R1200R. Мощность достигает 136 л.с. и 200 Нм крутящего момента, при том, что оба показателя значительно приуменьшены электроникой. Масса электроцикла составляет 290 кг, запас хода — 200 км, а благодаря быстрой зарядке CCS (Combined Charging System) 80% энергии можно восполнить всего за полчаса.
Однако этот мотоцикл никогда не выйдет в серийное производство. Он — лишь один из этапов формирования массового электроцикла компании BMW. В ближайшие несколько лет в BMW продолжат работать над проектом E-Power Roadster, а именно над снижением веса, увеличением запаса хода и дизайном.
Напомним, немного ранее появилась информация о самом мощном оппозитном двигателе в истории BMW. Им оснащались последние концепты немецкой компании.