Отечественный внедорожник, с легкостью превзошедший Ниву с УАЗом.

0
227
Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

Для отечественного концерна ГАЗ 2003 год стал примечателен тем, что в этот период им был выпущен один из самых успешных внедорожников, с индексом 3106. С первых же месяцев эта модель показала шикарные результаты, обогнав Патриота и Ниву по продажам. И это при условии, что цена на новый внедорожник была очень сдержанной.

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

Модель ГАЗ 3106 укомплектовывалась приводом 4Х4, блокировкой дифференциала и трансмиссией с несколькими понижающими передачами. Ее заводская раздаточная коробка была заменена на новую, с многорядной пластинчатой цепью Морзе. А вот для повышения безопасности внедорожника производители решили применить комбинированную тормозную систему. Спереди дисковую, а сзади – барабанную, в паре с датчиками ABS и PBS.

Под капотом у отечественной новинки находился 2400 кубовый мотор, способный выдавать до 211 Нм крутящего момента (при скорости вращения коленчатого вала 4000 об/мин). Этого было достаточно, чтобы обеспечить ГАЗ 3106 отличной проходимостью. И так же увеличить его тяговую силу (в качестве опции на внедорожнике предусматривалась лебедка).

Как для отечественного автомобиля, ГАЗ 3106 укомплектовывался довольно роскошным салоном, который запросто мог конкурировать с интерьером SUVов импортного производства. Поэтому его покупатели могли рассчитывать не только на проходимость, но и на комфорт.

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

По опциональной базе и техническим характеристикам ГАЗ 3106 можно было сравнить с легендарным японским Ленд Крузером, аналогичного года выпуска. А по цене эта моделька больше относилась к бюджетному сегменту, куда входят Патриот и Нива.

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

Но, к большому сожалению, этот технический проект так и останется существовать только на словах и в воспоминаниях. Ведь из-за неопытности тогдашних управленцев завод ГАЗ стремительно развалился к 2004 году. А потому только начавшееся производство бюджетного отечественного внедорожника пришлось остановить навсегда.

Некоторые автолюбители грешат на олигархов, мол разворовали государственное имущество. Но на деле это уже не имеет никакого значения. Ведь, как ни крути, итог получается один: отечественную альтернативу японским Ленд Крузерам мы там и не увидели.

Источник: Яндекс Картинки
Источник: Яндекс Картинки

Хотя есть еще надежда, что современный завод ГАЗ докопается до легенды, и возобновит ее производство. Но вероятность такого события крайне мала. Поэтому отечественным автолюбителям остается только любоваться фотографиями красавца в интернете, и пользоваться моделями иностранных брендов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

восемнадцать − десять =